Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#007a5e.png
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 КРАСНОАРМЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
                   СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА
                     ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Последние новости

20.06.2023 О правовых последствиях совершения правонарушений экстремистской и террористической направленности

О правовых последствиях совершения правонарушений экстремистской и...

20.06.2023 Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе

Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе

20.06.2023 Мошенничество в сфере информационно-коммуникационных технологий

Мошенничество в сфере информационно-коммуникационных технологий

20.06.2023 Особенности преступности несовершеннолетних

Особенности преступности несовершеннолетних

Преступность...

20.06.2023 Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные...

20.06.2023 Полномочия органов местного самоуправления по противодействию терроризму.

Полномочия органов местного самоуправления по противодействию...


Новости 1 - 8 из 18
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

Новости

07.11.2023 МЧС России обновило правила аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях
МЧС России обновило правила аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях

30 октября 2023 года вступил в силу приказ МЧС России от 23 августа 2023 года № 885. Документом вводятся в действие новые правила аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях.
Обновленные правила содержат изменения и дополнения, которые направлены главным образом на создание более комфортных условий для судоводителей. Кроме того,  они более точно и детально описывают процедуру оценки практических навыков судоводителей.
Теперь с шести до девяти месяцев со дня прохождения проверки теоретических знаний увеличен срок допуска кандидатов в судоводители для проверки практических навыков управления. Это, например, в условиях сезонности дает возможность пройти проверку теоретических знаний осенью, а практических – весной.
Уточнен перечень оснований для замены удостоверения на право управления маломерным судном без проверки теоретических знаний и практических навыков. К ним относятся истечение срока действия удостоверения, его порча или утрата по не зависящим от заявителя обстоятельствам, а также смена фамилии, имени, отчества.
Уточнен порядок повторной сдачи теоретического и практического экзаменов. В частности, заявитель, получивший итоговую оценку «не зачтено» по итогам проверки теоретических знаний, не допускается к проверке практических навыков и имеет право на пересдачу, но не более двух раз, после чего проведение аттестации прекращается.
Дата повторной проверки теоретических знаний и практических навыков назначается подразделением ГИМС МЧС России не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения проверки теоретических знаний и практических навыков. В этот период должна быть назначена дата пересдачи. В случае если заявителем не согласовывается ни одна из свободных дат в доступный период, дата пересдачи назначается подразделением ГИМС МЧС России самостоятельно без согласования с заявителем.
Позднее установленного срока пересдачи повторные теоретический экзамен и проверка практических навыков могут быть проведены при поступлении в подразделение ГИМС МЧС России заявлений в произвольной форме от кандидата в судоводители о переносе сроков пересдачи. Заявления могут быть поданы заявителем любым доступным способом. Срок проведения такой проверки может быть перенесен не более одного раза. Неявка заявителя в назначенную дату пересдачи является основанием для отказа в выдаче удостоверения.
Перечень тем, номенклатура вопросов и критерии оценки для проверки теоретических знаний остались прежними.
Отдельным приложением к правилам оформлена «Тематика проверки практических навыков». Ранее такого приложения не было. Обращаем внимание, что с 30 октября 2023 года подлежат применению критерии выставления итоговой оценки по результатам проверки практических навыков, определенные правилами аттестации, а не Административным регламентом МЧС России предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, утвержденным приказом МЧС России от 15 августа 2021 года № 565.
Уточнены перечень ошибок при проверке практических навыков, а также критерии выставления итоговой оценки в зависимости от типа маломерного судна. Теперь более развернуто описано, что считается ошибкой, сколько ошибок можно допустить, в каких случаях ставится оценка «зачтено» или «не зачтено» и т. п.
Вместе с тем общий порядок проведения аттестации не меняется
и включает в себя:
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверку теоретических знаний заявителя;
проверку практических навыков заявителя;
формирование и направление результата предоставления государственной услуги.
Исключены нормы, касающиеся деятельности аттестационных комиссий.
Решено отказаться от выдачи бумажных удостоверений. Согласно новым правилам удостоверения на бланках строгой отчетности не выдаются. По результатам предоставления государственной услуги (аттестации) формируется и подписывается электронное удостоверение. Оно направляется заявителю в личный кабинет на Портале государственных услуг Российской Федерации. Дополнительно удостоверение может быть распечатано и выдано на бумажном носителе.
Новой редакцией правил аттестации предусмотрена аудио- и видеофиксация процессов сдачи теоретических и практических экзаменов.
Приказ МЧС России от 1 июня 2021 года № 356 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях» признан утратившим силу.
По вопросам государственной регистрации маломерных судов, прохождения их освидетельствования (осмотра) и другим вопросам следует обращаться в Центр ГИМС Главного управления МЧС России по Орловской области по адресу: г. Орёл, ул. 6-й Орловской дивизии, 11к, телефон для справок 8 (4862) 44-98-79, электронная почта:
gims1@57.mchs.gov.ru.


ГУ МЧС России по Орловской области
20.06.2023 О правовых последствиях совершения правонарушений экстремистской и террористической направленности
О правовых последствиях совершения правонарушений экстремистской и террористической направленности

На основании Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» за осуществление экстремистской и террористической деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Экстремизм – это приверженность крайним взглядам и мерам.
Исходя из положений Уголовного кодекса Российской Федерации к числу преступлений экстремистской направленности относятся преступления, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации (например, ст.ст. 280, 282, 282.1, 282.2 УК РФ, п. «л» ч. 2 ст. 105, п. «е» ч.2 ст.111 УК РФ, п.«б» ч.1 ст.213 УК РФ).
В Уголовном кодексе Российской Федерации совершение преступлений по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы рассматривается в качестве отягчающего обстоятельства.
Совершение подобных преступлений влечет наказание вплоть до лишения свободы на определенный срок либо пожизненного лишения свободы в случае убийства по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Экстремистскими будут те действия, которые связаны со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию.
Уголовное преследование либо назначение любого вида наказания за совершение преступлений экстремистской направленности (даже не связанного с лишением свободы) влечет ряд ограничений в дальнейшем.
Человеку, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ:
- к государственной и муниципальной службе;
- к занятию охранной и частной детективной деятельностью;
- к военной службе по контракту;
- к службе в правоохранительных органах;
- к работе в образовательных организациях.
При проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования не допускается осуществление экстремистской деятельности.
Организаторы массовых акций несут ответственность за соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований, касающихся порядка проведения массовых акций, недопущения осуществления экстремистской деятельности, а также ее своевременного пресечения.
Участникам массовых акций запрещается иметь при себе оружие, а также предметы, специально изготовленные или приспособленные для причинения вреда здоровью граждан или материального ущерба физическим и юридическим лицам.
Терроризм – это крайнее проявление экстремизма. Явление, связанное с насилием, угрожающее жизни и здоровью граждан.
Действия и преступления, имеющие террористический характер, регулируются исключительно Уголовным кодексом Российской Федерации, а именно: статья 205 – террористический акт, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.
К преступлениям террористического характера, помимо собственно террористического акта, закон относит содействие террористической деятельности (ст.205.1 УК РФ), публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма (ст.205.2 УК РФ), захват заложника (ст.206 УК РФ), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст.207 УК РФ), посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля (ст.277 УК РФ) и др.
Данные преступления влекут за собой наказание в виде лишения свободы на разные сроки, вплоть до двадцати лет, а также пожизненное лишение свободы.


Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                     В.О. Блохин
20.06.2023 Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе

Конфликт интересов на государственной или муниципальной службе представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) для себя или для третьих лиц, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
В случае возникновения у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя (работодателя) в письменной форме.
Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения государственного гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности государственной гражданской службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулирования конфликтов интересов в государственном органе, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.
Непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта, интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы.



Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                     В.О. Блохин
20.06.2023 Мошенничество в сфере информационно-коммуникационных технологий
Мошенничество в сфере информационно-коммуникационных технологий

Преступления в сфере информационных технологий включают как распространение вредоносных программ, взлом паролей, кражу номеров банковских карт и других банковских реквизитов, так и распространение противоправной информации (клеветы, материалов порнографического характера, материалов, возбуждающих межнациональную и межрелигиозную вражду, и пр.) через Интернет, а также вредоносное вмешательство через компьютерные сети в работу различных систем.
В соответствии с действующим уголовным законодательством Российской Федерации под преступлениями в сфере компьютерной информации понимаются совершаемые в сфере информационных процессов и посягающие на информационную безопасность деяния, предметом которых являются информация и компьютерные средства.
Данная группа посягательств является институтом особенной части уголовного законодательства, ответственность за их совершение предусмотрена главой 28 Уголовного кодекса Российской Федерации.
По Уголовному кодексу Российской Федерации (далее – УК РФ) преступлениями в сфере компьютерной информации являются:
- неправомерный доступ к компьютерной информации (ст. 272 УК РФ);
- создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ (ст.273 УК РФ);
- нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей и распространение порнографии (ст. 274 УК РФ).
Общественная опасность противоправных действий в области электронной техники и информационных технологий выражается в том, что они могут повлечь за собой нарушение деятельности автоматизированных систем управления и контроля различных объектов, серьёзное нарушение работы ЭВМ и их систем, несанкционированные действия по уничтожению, модификации, искажению, копированию информации и информационных ресурсов, иные формы незаконного вмешательства в информационные системы, которые способны вызвать тяжкие и необратимые последствия, связанные не только с имущественным ущербом, но и с физическим вредом людям.
Неправомерный доступ к компьютерной информации (ст. 272 УК РФ), а также создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ (ст. 273 УК РФ) совершаются только путём действий, в то время как нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК РФ) – путём как действий, так и бездействием.
Кроме того, распространенный характер носят хищения, связанные с различными способами обмана доверчивых граждан. Преступники, представляясь близкими родственниками (знакомыми) потерпевших, просят о передаче или перечислении электронным платежом определенной суммы денежных средств для разрешения сложившейся в их жизни неблагоприятной ситуации. К примеру, в связи с необходимостью освобождения их от уголовной ответственности. Нередко злоумышленники сами представляются сотрудниками органа правопорядка.
Дистанционные хищения совершаются посредством размещения на открытых сайтах в сети Интернет заведомо ложных предложений об услугах и продаже товаров за денежное вознаграждение, которое в дальнейшем перечисляется на банковский счет виновного лица.
Кроме того, денежные средства могут неправомерно списываться со счетов потерпевших, когда в руки преступников попадают мобильные телефоны потерпевших,  с установленными на них банковскими сервисами. То же самое касается и банковских карт: похитителями совершаются покупки путем оплаты товаров бесконтактным способом, при наличии пароля доступа – деньги снимаются в банкоматах.
Социальные сети используется также для распространения вирусов. Например, злоумышленник направляет e-mail, sms-сообщение или сообщение в мессенджере, во вложении которого содержится, например, важное обновление антивируса. Также это может быть выгодное предложение о покупке со скидкой или сообщение о фиктивном выигрыше с приложенной ссылкой, при переходе по которой на устройство пользователя скачивается вредоносная программа. После чего преступник получает удаленное управление и возможность осуществления перечисления денежных средств со счета привязанной к абонентскому номеру банковской карты.
Такая техника остается эффективной, поскольку многие пользователи, не раздумывая кликают по любым вложениям или ссылкам. Особенно это актуально в связи с глобальной цифровизацией общества, которая затрагивает и социально уязвимые слои населения, например, пожилых людей, испытывающих сложности при освоении современной техники, а также страдающих излишней доверчивостью.


Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                     В.О. Блохин
20.06.2023 Особенности преступности несовершеннолетних
Особенности преступности несовершеннолетних

Преступность несовершеннолетних будучи обусловленной общими правилами преступности, имеет свои особенности. В основном это возрастные, психологические, личностные отличия несовершеннолетних преступников и механизм преступного поведения, с проявлением и действием обстоятельств, способствующих совершению преступлений; с динамикой, структурой их преступности, демографическими и многими другими факторами, которые относятся к различным социально – экономическим, и нравственно психологическим сферам.
Преступность несовершеннолетних имеет особенность, такую как, высокая латентность. Это обусловлено, во-первых, тем, что преступления несовершеннолетних часто не влекут тяжелых последствий и потерпевшие об этих преступлениях не заявляют в правоохранительные органы. Во-вторых, многие преступления совершаются против своих сверстников из неформальных криминогенных групп. В силу закрытости этих общностей информация о совершенных преступлениях правоохранительным органам просто неизвестна, что в следствии ведет к безнаказанности и вседозволенности, в результате чего, несовершеннолетние оценивая свою безнаказанность, идут на еще более значимые преступления или их серию.
Следующая особенность преступности несовершеннолетних, это особая жестокость, дерзость по отношению к своим жертвам, руководствуясь чаще всего корыстными, хулиганскими побуждениями, желанием повысить свой авторитет среди сверстников, озлобленностью либо чувством ложного товарищества.
Одной из особенностей преступности несовершеннолетних, которая является негативной, это групповой характер совершения преступлений, несмотря на то, что групповые противоправные действия несовершеннолетних, как и сами группы, постоянно меняют количественные и качественные характеристики в зависимости от объективных условий окружающей действительности.
Очень часто несовершеннолетние совершают правонарушения, а также общественно опасные деяния, не задумываясь о последствиях. Рассчитывая, на то, что, не достигнув возраста привлечения к административной или уголовной ответственности, они не понесут наказания.
В соответствии с Российским законодательством, несовершеннолетние при определенных условиях несут уголовную, административную и иную ответственность. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.
Согласно части 1 статьи 20 УК РФ, по общему правилу, уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее 16-ти летнего возраста ко времени совершения преступления. Вместе с этим в части 2 вышеуказанной статьи УК РФ перечислены преступления, при совершении которых ответственность наступает с 14-летнего возраста, прежде всего, это преступления достаточно высокой степени общественной опасности.
Несовершеннолетние старших возрастных групп за свои преступления несут именно уголовную ответственность, а не какую-либо иную, с применением почти всех мер уголовного наказания. Это важное положение уголовного права служит целям общей превенции. Однако отсюда не следует, что несовершеннолетние несут ответственность наравне со взрослыми.
Выражением принципов гуманизма, индивидуализации ответственности и экономии репрессии являются нормы, регулирующие вопросы назначения наказания несовершеннолетним, условия и порядок отбывания ими наказания, освобождения от наказания и уголовной ответственности.
При назначении наказания несовершеннолетнему за совершенное преступление, рассматриваются и принимаются во внимание условия жизни и воспитания несовершеннолетнего, уровень психического развития, иные особенности личности, влияние старших по возрасту лиц. Наказание несовершеннолетних, прежде всего играет воспитательную роль и, одновременно, обучающую.


Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                     В.О. Блохин
20.06.2023 Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения
Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
В случае если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 19.28. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица»).
Юридическое лицо может быть привлечено к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего (статья 19.29. КоАП РФ).
Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.


Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                     В.О. Блохин
20.06.2023 Полномочия органов местного самоуправления по противодействию терроризму.
Полномочия органов местного самоуправления по противодействию терроризму.

Терроризм в наши дни стал общественно-политической проблемой номер один, поскольку его масштабы приобрели поистине глобальное значение. Россия в борьбе с терроризмом прилагает все силы, чтобы избежать опасных и непредсказуемых последствий, которые уже переживает человечество. Терроризм - угроза безопасности всего мира, всех стран и всех граждан, их населяющих, это потери экономические и политические, это огромное психологическое давление, оказываемое на людей. Силами органов власти и местных самоуправлений проводится ежечасная неусыпная работа по обеспечению безопасности населения страны. Российская Федерация весьма последовательна на пути объединения усилий по борьбе против террора. Противодействие идеологии терроризма в современных реалиях становится одной из приоритетных задач в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Следует подчеркнуть, что на государственном уровне определяются направления и устанавливаются ориентиры профилактических мероприятий. Уровень местного самоуправления, являясь наиболее приближенным к повседневным проблемам, к решению насущных вопросов поддержания достойного уровня жизнедеятельности граждан, призван непосредственно контактировать с широким кругом лиц в рамках профилактических мероприятиях распространения идеологии терроризма. Данный факт находит отражение в недавних поправках к Федеральному закону от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». В июле 2016 года данный закон дополняется статьёй 5.2 определяющей полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму. Для отечественного законодательства данные нормы не могут в полной мере считаться новеллами, так как в Федеральном законе от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» поправками июля 2006 года вводились положения об отнесении к вопросам местного значения городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма» на территории муниципальных образований.
Так в соответствии с действующим федеральным законодательством органы местного самоуправления обязаны принимать участие в мероприятиях по противодействию терроризму.
Согласно положениям Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», устанавливающего основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, под противодействием терроризму понимается деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения, муниципального района отнесено участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения, муниципального района.
Для координации работы по профилактике терроризма на региональном и муниципальном уровнях могут создаваться межведомственные антитеррористические комиссии. Участвующие в них должностные лица органов местного самоуправления разрабатывают меры, направленные на повышение эффективности защиты населения от терроризма, осуществляют контроль выполнения предприятиями, учреждениями и организациями мер противодействия террористическим угрозам.
В Первомайском районе осуществляет свою деятельность Антитеррористическая комиссия муниципального образования Первомайский район Республики Крым, рассматривает вопросы эффективности реализации мер по предупреждению террористических угроз на территории района, которые являются обязательными для исполнения всеми гражданами, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности.        
Во исполнение возложенных законодателем полномочий и решения вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, по вопросам местного значения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления также принимаются муниципальные правовые акты, которые подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
И в заключение, важное значение имеет объединение усилий в противодействии терроризму всех сил государства, местного самоуправления и общества. Это и верхние эшелоны представительной власти, и законодатели, и спецслужбы, и правоохранительные органы, органы местного самоуправления и средства массовой информации, религиозные и иные общественные объединения. Важнейшей предпосылкой эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов спецслужб, является умение граждан противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности. Борьба с терроризмом требует комплексного подхода, который должен включать меры и экономического, и политического, и социального, и правового характера.


Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                     В.О. Блохин

Портал Орловской области - Новости

05.12.2023

Орловец Кирилл Лукьянов стал победителем XXVII Международного турнира «Янтарные перчатки»

XXVI Международный турнир по боксу «Янтарные перчатки» памяти заслуженного тренера России Виктора Александровича Рубова проходил в Калининграде.


05.12.2023

В Орле завершается техническая приемка крытого футбольного манежа

Задачу по развитию в регионе спорта, открытию новых спортивных объектов Губернатор Орловской области Андрей Клычков поставил в ходе своего инвестиционного послания в феврале 2023 года.


05.12.2023

Орловчанка Анастасия Ланина стала бронзовым призером чемпионата мира по киокусинкай каратэ

Чемпионат и первенство мира по киокусинкай каратэ проходил в Алматы.


05.12.2023

В павильоне Орловской области на Международной выставке «Россия» учат новому направлению в художественном искусстве - росписи по дереву

Мастер-класс организован представителями реготделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры культуры» Орловской области во главе с мастером Елизаветой Тимохиной


05.12.2023

В многопрофильном медцентре Орловской областной клинической больницы начаты работы по монтажу коммуникаций

Задачу по завершению строительства многопрофильного медицинского центра Орловской областной клинической больницы Губернатор Андрей Клычков поставил в ходе своего инвестиционного послания в феврале 2023 года.


05.12.2023

Стали известны победители первенства Орловской области по гандболу

Состязания проходили во дворце спорта «Училище олимпийского резерва».


05.12.2023

Гости павильона Орловской области на Международной выставке «Россия» могут написать письмо поддержки защитникам Отечества

На орловской экспозиции установлен импровизированный почтовый ящик, специальный стол, предусмотрены письменные принадлежности, чтобы все желающие могли написать добрые пожелания и слова благодарности бойцам СВО.


05.12.2023

В Орле проведут реконструкцию здания «Торговых рядов»

В настоящее время ведется процедура передачи здания из федеральной в региональную собственность. Об этом сообщил Губернатор Орловской области Андрей Клычков в ходе прямой линии.


05.12.2023

В павильоне Орловской области на Международной выставке «Россия» стартовала Неделя добровольчества и волонтерства

День добровольца начался с мастер-класса от орловских волонтеров культуры.


05.12.2023

Социальный контракт помог молодому орловцу открыть свой бизнес по доставке посылок

На средства государственной поддержки в размере 340 тыс. рублей 20-летний житель Орла Даниил Герасичкин приобрел автомобиль.


05.12.2023

В 2024 году в Орле начнется строительство нового здания поликлиники № 1

Об этом в ходе прямой линии сообщил Губернатор Орловской области Андрей Клычков.


05.12.2023

Орловская область вошла в пятерку регионов-отличников финансовой грамотности

Таковы итоги Финзачета-2023.


6+